Wrote a hidden note onto your mellow skin
OMG! OMG!!!!
Неконтролируемые фанатские восторги

@темы: fangirl' death, Dean Winchester, Sam Winchester, supernatural, Squee indeed!

Комментарии
04.10.2008 в 03:04

I used to care, but now I take a pill for that
Давайте дадим Дженсену высочайшую медаль, а? Оскар - несерьезно.
ППКС!!!
Я тоже не представляю, как можно играть так гениально!

И серия была офигенная, на мой взгляд, я рада, что у нее рейтинги хорошие были, потому что - заслужила!
04.10.2008 в 05:54

Мэри и Джон были тускловаты, но они были на своем месте.
В зависимости от того, что считать "их" местом. Именно смерть Мэри отправила их всех в крестовый поход, а тут Дин узнает, что во-первых это его святая мать положила начало семейной традиции сделок с демонами, а во-вторых, сложить два и два и понять, что Сэм родился ровно через 10 лет после того, как Мэри поцеловалась с "папочкой", а значит, за жизнь его отца было заплачено вполне возможно душой его брата, для него не составит труда. Кроме того, сценарий был написан так "замечательно", что вмешательство Дина можно трактовать как катализатор, запустивший всю цепь событий. Как ему после этого себя чувствовать? Только, боюсь, эту линию они совсем забудут, потому единственное для чего был нужен эпизод, это проинформировать Дина, что Сэма в колыбели напоили демонской кровью. Спасибо, не прошло и двадцати эпизодов.

А потом, что мне самой думать о Мэри? Неужели ей было достаточно слова Азазеля, что он не заберет ее душу, и в голову не пришло, что речь могла идти о ее будущем муже или о детях? Эта женщина не сделала ни малейшей попытки ни защитить свою семью, ни как-то рассказать Джону, что же действительно случилось в ту ночь. Именно из-за того, что она предпочла спрятать голову в песок, он провел 22 года в бесплодных поисках и, в конце концов, пошел тем же путем - заключил сделку с тем же самым демоном. Если Сэм и являетс эгоистом, то ему было от кого эту черту унаследовать.

Еще мне очень хотелось получить ответы на некоторые вопросы, которые они тянут с первого сезона. Например, что же такого особенного в Сэме, что делает его Антихристом и Демонкингом, или в чем же заключался план Азазеля, и после четырех лет я имею на это полное право. Но, кажется, Крипке и сам этого все еще не придумал. Азазель хотел напоить всех детей кровью, чтобы они были "больше и слиьнее". Серьезно? Карвер первые два сезона смотрел? Макс, Скотт, Энди, Веббер, Ава, Лилли, не очень-то они похожи на силачей и великанов. То ли кровь демонов не такой "легко усвояемый" продукт как мясо кролика, то ли им не в то горло попало.

Арка Дина сдела полный круг и вернулась к старому доброму "спаси Сэма - убей Сэма" первой половины второго сезона, что делает Кастиеля Джоном версии 2.0.

Кстати, о Кастиеле. Искренне надеюсь, что он столкнется на узкой дорожке с Лилит, и она развешает его кишки по ближайшим кустикам.
04.10.2008 в 11:20

-Why exactly would the universe make fun of us all? -Maybe it's insecure.
Sabi*
Хорошо быть спойлер-фри. Я охуевала всю серию.
а я хоть и не спойлер-фри, все равно охуевала всю серию :-D

Митч Пилегги был замечателен, в роли демона - шикарен, понравился его собственный стиль преподнесения ЖГД, а не копирование старого.
ППКС))

Давайте дадим Дженсену высочайшую медаль, а? Оскар - несерьезно
поддерживаю :buddy:

OlgaS
Кроме того, сценарий был написан так "замечательно", что вмешательство Дина можно трактовать как катализатор, запустивший всю цепь событий. Как ему после этого себя чувствовать?
Вот тут я с тобой согласна. Вся эта игра "Дину мало за что себя винить, давайте еще пару событий добавим" мягко говоря начинает надоедать

А потом, что мне самой думать о Мэри? Неужели ей было достаточно слова Азазеля, что он не заберет ее душу, и в голову не пришло, что речь могла идти о ее будущем муже или о детях? Эта женщина не сделала ни малейшей попытки ни защитить свою семью, ни как-то рассказать Джону, что же действительно случилось в ту ночь. Именно из-за того, что она предпочла спрятать голову в песок, он провел 22 года в бесплодных поисках и, в конце концов, пошел тем же путем - заключил сделку с тем же самым демоном. Если Сэм и являетс эгоистом, то ему было от кого эту черту унаследовать.
Мне кажется, ты слишком строго ее судишь. Двадцатилетняя девчонка, которая хочет нормальной жизни и у которой на глазах только что убили всех, кого она любит, могла действовать импульсивно. Не говорю, что умно и правильно, но под действием момента.
Насчет будущего мужа или о детей, я думаю, она была просто уверена, что любая плата будет касаться конкретно ее самой, это ведь она заключила сделку.
А вот мемуары могла бы и оставить, да.

Макс, Скотт, Энди, Веббер, Ава, Лилли, не очень-то они похожи на силачей и великанов.
подожи, тут вроде бы имелись в виду необычные силы, которыми они все обладали, нет?

Кстати, о Кастиеле. Искренне надеюсь, что он столкнется на узкой дорожке с Лилит, и она развешает его кишки по ближайшим кустикам.
у меня у самой к нему пара претензий, но можешь сказать, чем он тебя так настроил против себя?
04.10.2008 в 17:00

подожи, тут вроде бы имелись в виду необычные силы, которыми они все обладали, нет?
Нет, там было именно bigger and stronger. Аеще он своим psy kids подбирал "идеальных" родителей, селекцонер чертов. Что ж, в точку он попал только с Дином и Сэмом.
у меня у самой к нему пара претензий, но можешь сказать, чем он тебя так настроил против себя?
Во -первых, я не верю, что ангелы это "добро". Конечно, они хотят выиграть войну, но не ради людей, а ради себя. Потому что если Люцифер вылезет, то первым делом он пойдет сказать Howdy? своим бывшим товарищам, и в этот раз он прихватит с собой армию.
Они как и демоны используют host'ов. И плевать, что, по словам Кастиеля, его host пошел на это добровольно. Я как-то сомневаюсь, что он действительно попросил, чтобы в него вселился ангел. Кроме того, эффекты от пребывания в теле такой сущности. Если, как сказала Мэг, даже отностиельно слабый демон burns through the body, то что говорить о Кастиеле? Бедняга уже наверняка мертв.
Во-вторых, личное поведение Кастиеля со всеми требованиями уважения и угрозами отправить обратно в ад. Уважение нужно заслужить, а мне, например, было бы трудно уважать warrior angel'a у которого, видите ли была трудная неделя впервые за две тысячи лет. Да его создали исключительно для сражений! И это он говорит человеку, который потерял своих друзей, семью и жизнь из-за того, что данный ангел налажал со своей работой две тысячи лет назад. Ангелы ушли и позволили демонам ходить по земле и свободно строить свои планы, убивать людей, забирать их души. А зашевелились, только когда дело запахло жаренным для них самих.
В-третьих, просто мелкий садизм. Угрожать отправить человека в ад, а затем спрашивать, что ему снится, когда у него флэшбеки ада, такое у меня любви не вызывает.
Ну и просто замучал своими загадочными намеками. Если хочешь, чтобы сделали твою работу, будь добр скажи какую. А то информации у него столько же, что и у Руби.
05.10.2008 в 04:00

Wrote a hidden note onto your mellow skin
Родители тусклы тем, что тут не рассказывается их история, тут речь шла совсем не о них. В данном случае родители - орудие в руках сценаристов для поворачивания истории в нужное им русло.

Что касается мамы Винчестер, я могу понять, почему она согласилась отдать что-то на сохранение жизни единственного любимого человека, несмотря на то, что не в характере охотницы так трусить (сценаристы могли бы закрутить более безвыходную ситуацию для нее), я могу понять ее мотив в отличие от следующего. Молчание в течение 10 лет можно оправдать только амнезией. Сделать видно, будто бы ничего не случилось - странно, в отличие от обычных людей, она знала, с кем имеет дело.

Папа - тусклый тем, что его историю так и не раскрыли, нет в нем Джоновского стержня, я надеюсь, что он не так уж прост, каким его пытались представить.

Да, это не то, чего я ждала от родителей, получается, что Мэри у нас видит только то, что хочет видеть и Джон видит в ней то, что она ему показывает.

Сэмми передались черты характеры мамочки, гены отыгрались на нем. Жду, когда же Дин ему врежет хорошенько. Заслужил, Сэмми. Вы знаете, что я люблю Сэмми, поэтому его битье доверю только его брату.

Кроме того, сценарий был написан так "замечательно", что вмешательство Дина можно трактовать как катализатор, запустивший всю цепь событий.
так далеко они в мыслях не заходили))) И не думаю, что Дин будет винить себя и в этом.

Ну а теперь пару слов о Кастиэле. Я счастлива, что нам не показывает доброго милого ангела, в мире СПН нет места для добра, которое все это время где-то пропадало. Идет дележ высших сил, и люди - пешки. Мне нравится то, что его герой вмешивается именно так, т.к. для меня всегда Дин и Сэм будут против всех. Я могу с удовольствием наблюдать за персонажем Кастиэля, зная, что он именно тот, за кого я его принимаю, и я никогда не встану на его сторону.
Надеюсь, я понятно объясняю.

И чуть ли не забыла - унаследовать имена от дедушки и бабушки, Крипке? мы конечно знаем, что винцест - канон. Это ты теперь и гетникам пытаешься внушить? Нет-нет, я не возражаю.
05.10.2008 в 19:42

I used to care, but now I take a pill for that
Сэмми передались черты характеры мамочки, гены отыгрались на нем. Жду, когда же Дин ему врежет хорошенько. Заслужил, Сэмми. Вы знаете, что я люблю Сэмми, поэтому его битье доверю только его брату.
Кстати, да, я об этом забыла написать, но действительно, Мэри у нас собиралась поступить точно так же, как и Сэмми со своим колледжем.

И по поводу амнезии Мэри согласна - честное слово, ну она охотница или как, она должна была не прятать голову в песок, а попытаться найти какой-то выход! 10 лет - довольно приличный срок, можно было хотя бы разузнать про ЖГД, попытаться подготовиться, а не молчать тупо. Это непонятно...

Про папу согласна, я тоже стержня не вижу, и не вижу, чтобы после 10 лет тихой и спокойной жизни с Мэри он вдруг после ее гибели стал тем, каким мы его видим в сериале.
05.10.2008 в 20:15

Wrote a hidden note onto your mellow skin
миссис Норрис Кстати, да, я об этом забыла написать, но действительно, Мэри у нас собиралась поступить точно так же, как и Сэмми со своим колледжем.
да уж. Сэмми по сравнению с ней не так уж плох.

Про папу согласна, я тоже стержня не вижу, и не вижу, чтобы после 10 лет тихой и спокойной жизни с Мэри он вдруг после ее гибели стал тем, каким мы его видим в сериале.
вот я надеюсь, что там не все так просто.
06.10.2008 в 11:34

-Why exactly would the universe make fun of us all? -Maybe it's insecure.
OlgaS
Нет, там было именно bigger and stronger. Аеще он своим psy kids подбирал "идеальных" родителей, селекцонер чертов. Что ж, в точку он попал только с Дином и Сэмом.
да? ну может быть, не знаю

насчет Кастиэля поняла) у меня в принципе все тоже
вот только я думаю, что подобный образ воина света - именно то, что должно было быть в данной вселенной. Никто не говорил, что ангелы идеальны, хоть они и представлят светлые силы - они не сам Бог, они - его воины. Я не думаю, что они могли бы противостоять демонам, если бы были совсем уж белыми и пушистыми - у них бы просто были связаны руки во многих вопросах. Плюс, Люцифер ведь падший ангел, нет?

Да, мне тоже не нравится, как он пытается манипулировать Дином, не заботясь о его чувствах. Но я думаю, что мы просто ожидали что-то вроде ангела-хранителя, а получили еще одно сильное существо, которому по большому счету наплевать на людей в целом и на Дина в частности, если только тот выполнит то, для чего его из ада вытащили.

Ну и просто замучал своими загадочными намеками. Если хочешь, чтобы сделали твою работу, будь добр скажи какую. А то информации у него столько же, что и у Руби.
насчет информации не знаю, а насчет работы мне кажется, что работой будет Сэм. Не знаю, что там нужно будет с ним сделать, но мне кажется, что Дин - единственный, кто может изменить то, чем он там занимается с Руби.


миссис Норрис Sabi*
надеюсь, про Джона и Мэри они нам что-то недорассказали, а то я тоже не очень представляю, как они стали тем, кем с тали во взрослой жизни
06.10.2008 в 11:46

Wrote a hidden note onto your mellow skin
Ласковое безобразие Да, мне тоже не нравится, как он пытается манипулировать Дином, не заботясь о его чувствах. Но я думаю, что мы просто ожидали что-то вроде ангела-хранителя, а получили еще одно сильное существо, которому по большому счету наплевать на людей в целом и на Дина в частности, если только тот выполнит то, для чего его из ада вытащили.
вот мне это безумно не нравится. Но я так счастлива, что он такое сцуко. Я логично изъясняюсь?
06.10.2008 в 12:14

-Why exactly would the universe make fun of us all? -Maybe it's insecure.
Sabi*
ага :gigi:

я просто, наверное не верю в деление на хороших ангелов и плохих демонов
06.10.2008 в 15:24

Wrote a hidden note onto your mellow skin
Ласковое безобразие
ну я рада, что моя бессвязная речь понятна))

я просто, наверное не верю в деление на хороших ангелов и плохих демонов
я считаю, что мы для них - мелкие сошки, у них свои принципы игры и свои мотивы, и ни от тех, ни от других помощи не видать, т.к. мы - низшие существа, которые можно использовать как орудия в своих планах.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии